Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Летний отдых для малышей

Ребенок утяжеляет багаж как минимум на пять собственных масс. Просто удивительно, как много надо такому маленькому существу. Хорошо, что теперь практически во всем мире можно купить привычные товары.

сегодня

28 июля
Отпечатки пальцев впервые использованы в криминалистике
Впервые использованы отпечатки пальцев

28 июля 1858 года отпечатки пальцев впервые использованы в криминалистике. Вильям Гершель, служивший в Индии в 1853-1878 годах, был первым европейцем, решившим использовать отпечатки пальцев в целях розыска.

Буэнос Айрес: ни дня без танго


Самое лучшее, что есть в Аргентине...

Время отдыха: Октябрь 2010

Я сейчас в кругосветном путешествии, которое я назвал «Год весны» (www.godvesny.ru). В каждой стране я стараюсь брать только лучшее, что там для меня есть. И это не только горы и звездное небо, древние храмы и небоскребы. В Индии и Непале это была йога, в Таиланде школа капитанов, в Индонезии серфинг, в Австралии бумеранг, на Гаваях мотоцикл.

Танго на улицах Буэнос-Айреса. Фото с сайта opa.kg, автор фото DANIEL GARCIA

В Аргентине лучшим для меня стало танго. Не вино, не стейки и даже не футбол, а именно аргентинское танго.

Танго в Буэнос Айресе это восхитительная страстная музыка, изящные пары от восьми до восьмидесяти лет и танцевальные вечера мелонге. Здесь все пропитано этим духом. И еще ... Это то, что я когда то хотел сделать и не сделал в Москве. Что ж, время настало.

* * *

— Ну, ты идешь? — разбудил меня сосед по комнате англичанин Ричард.

Я проснулся и сидел на кровати с квадратной головой — результат тридцатичасового (со стыковками) перелета из Гавайев в Буэнос Айрес — и пытался понять, чего же я хочу больше, танцевать или спать. Через десять минут начинался бесплатный урок в хостеле, где я остановился. И через десять минут я уже был там.

Урок проходил в этом же здании в баре, что на крыше. Раздвинули столы, поставили на них стулья. На образовавшейся площадке метров в пятьдесят уместилось человек девять десять.

Когда-то в Москве у меня была страсть и вместе с ней мы разделили нашу страсть к танго. Та страсть так меня ни к чему и не привела, впрочем, как и пара уроков танго, но воспоминания остались яркие. И вот я вернулся к этому танцу.

Первое впечатление от первого урока — ты уходишь с ощущением что ты танцевал. Я имею ввиду, не с сознанием, что ты кое-как повторил несколько элементарных элементов, а с чувством, что ты хоть немного, но танцевал, слышал эту красивую музыку и двигался в с ней в такт. В этом, пожалуй, для меня основное отличие от занятий в Москве — удовольствие от танца и желание его повторить. Что же касается техники, за первый час нам показали как двигаться по танцполу и первый базовый элемент из восьми шагов.

* * *

— Это здесь — указал Ричард на вывеску IDEAL

IDEAL это одно из самых популярных в городе мест для занятий танго, кроме того по вечерам здесь проходят мелонге. На этом наши пути разошлись — я пошел на свой второй урок танго, а Ричард пошел на кладбище (одна из главных городских достопримечательностей).

Второй урок ...

Он проходил в просторном зале с высоким потолком, мраморными

колоннами и канделябрами. Преподаватели, как позднее я узнал от одной из обучавшихся здесь дам, лучшие из тех что они видели в Буэнос Айресе. Группа человек восемь разделена на новичков и продвинутых, к каждой свой подход.

В этот день я повторил первый элемент и узнал два новых. Однако, главное, мне объяснили, что такое ВЕСТИ в танце и, главное, как это делать. Вам интересно узнать?

Чтобы вести женщину не нужно физических усилий, напротив, они даже вредят. Основная идея — надо излучать энергию и уверенность. Плечи не должны ходить из стороны в сторону, руки должны быть сильными, но не жесткими, осанка прямая. При этом мужчина должен одновременно: точно оценивать ситуацию на танцполе, определять направление движения, чтобы не столкнуться с другими парами и начинать каждый элемент.

Мужчина задает направление, двигаясь сам — движениями плеч, рук, поворотом корпуса и шагами. Задача женщины дать себя вести, т. е. не смотреть по сторонам, а ловить сигналы мужчины, двигаться в соответствующем направлении и вместе исполнять те элементы, которые он инициирует.

* * *

К третьему уроку я пришел уже с пониманием основ и зная несколько элементов.

Мне повезло — в подгруппе для начинающих был я один, так что у меня фактически было приватное занятие с отличными преподавателями. К тому же появилась преподаватель-женщина.

Благодаря этому начали открываться детали, много деталей. Преподавательница дала много вещей, которые опустил Эдуардо (преподаватель-мужчина). Например, стоит немного больше повернуть плечи, когда ведешь партнершу, и она вместо, например, шага в сторону сделает шаг назад. Чуть опустишь руку — и она провалится. И еще много-много других нюансов, которые делают танец элегантнее.

На этом уроке я понял, что если я хочу хоть немного научиться за то время, пока я остаюсь в Буэнос Айресе, мне нужно постараться как следует. Поэтому начиная с завтрашнего дня в дополнение к занятиям в группе я решил брать приватные уроки у Эдуардо и его партнерши. Завтра будет первое такое занятие.

© Текст: Viatcheslav Krasko
Фото с сайта opa.kg, автор фото DANIEL GARCIA

Опубликовано: 21.03.2016
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.