Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Что такое «горящие туры» и стоит ли их покупать

Есть и такие путешественники, которые, стремясь сэкономить, предпочитают приобретать только так называемые «горящие туры», поскольку, согласно расхожему мнению, они обходятся дешевле. Бывает и так, но далеко не всегда.

сегодня

01 декабря
День воинской славы России – День победы русской эскадры у мыса Синоп
День победы русской эскадры у мыса Синоп

1 декабря – День воинской славы России – День победы русской эскадры у мыса Синоп. Это день победы русской эскадры под командованием адмирала Павла Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп в 1853 году.

Бутан — потолок планеты


Только будьте готовы платить за удовольствие...

Бутан. Дзонг (кремль) в ПунахеБутан — так много загадочного и неисследованного в этом слове! Закрытый веками Шангри-Ля теперь спешит испытать жизнь XXI века. Контрасты там такие же яркие, как и цвета традиционной одежды — го и кира — за неношение которых можешь получить штраф и непременно выговор от старших.

В королевстве Бутан, сокрытом в Гималайских горах, с удивительной скоростью рождается новая демократия. Набожные буддистские монахи обсуждают свои вечерние планы по современнейшим мобильным телефонам Эппл. Страна становится центром высоких технологий и всё же продолжает определять благоприятные для важных официальных событий дни с помощью предсказателей и священников. И никаких проблем или трений в связи с этими противоположностями в стране Валового Национального Счастья и древнего Буддизма не возникает.

Ехать в Бутан открывать всё это для себя — вполне возможно, только будьте готовы платить за удовольствие. Если не работаете там, как повезло мне в последние несколько месяцев, тогда минимальная гостевая плата — 250 долларов США в сутки. Эти деньги, конечно, пойдут на гостиницу, еду, обязательного местного гида и транспортные издержки. Но учитывая, что одна ночь в Отеле Аман (пять из которых стратегически расположены в красивейших долинах страны) стоит до 1400 долларов, при желании вы быстро сможете превысить обязательный минимум. Это специальная политика правительства, защищающая страну от тьмы студентов с рюкзаками и многочисленных проблем, связанных с импровизирующими туристами. Всё равно, незабываемая поездка в Бутан доступна и за умеренные деньги.

Над Гималаями между Непалом и БутаномОбесснеженность Эвереста волнует обитателей потолка мира


Существует двое главных ворот въезда в Бутан из Москвы — через Дели и через Бангкок (а ещё через Катманду если вы почему-то уже там). Только местная авиакомпания, Друк Аэр, летает в Бутан и у неё минимальное количество самолётов, поэтому лучше забронировать места и оформлять визу с большим запасом времени. Но как только вы сели в самолёт, почувствуете, что вошли в другой мир.

Милые Бутанские стюардессы в своих длинных и изящных кирах — само воплощение местного гостеприимства и теплоты. Язык Бутана — дзонгха — выглядит инопланетным и даже Бутанцы с трудом справляются с его сложнейшими правилами писания. Но благодаря Индийскому образованию, все говорят на английском, что немного облегчает общение и понимание. Обязательно попросите кресла в самолёте с видом на горы, чтобы посмотреть на скалистые гиганты планеты через свой иллюминатор. Они гипнотизируют точно так же, как текущая вода или горящий огонь.

Бутан. Путь через горы в Паро... Бутан. Приземление рядом с главным дзонгом города.


Только самые хорошие пилоты могут лететь в Паро, где находится единственный аэропорт в Бутане, примерно в часе езды от столицы Тимпу. Это потому, что лётчик должен лавировать между острыми зубцами Гималайской челюсти, а потом сразу спуститься штопором вниз, сбрасывая тысячи метров высоты в считанные секунды. Пилот, умело проведя самолет сквозь горные ущелья, словно нить через ушко иглы, сделает посадку в долине, а ваши живот и сердце будут всё ещё в облаках. Но как только найдёте свои ноги и посмотрите вокруг, вы поймёте, что вы в волшебной стране, подобной которой вы никогда не видели.

© Фото автора

Источник: Эхо Москвы
Опубликовано: 18.05.2011
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.